Audi A3

Audi A3

Изменилось все, прежним остался только апломб. Этот автомобиль дьявольски безупречен, с какой стороны ни посмотри, а двухлитровый ТО! ему под стать — высочайшие характеристики и отнюдь не пугающий расход.

Не будем начинать с того, что, мол, «все тот же» Audi. Да, это не новый мерседесовский А-класс: революции не произошло, общих черт с предыдущим поколением множество, и все они на виду. Но разве это проблема? Разберемся по существу. АЗ третьего поколения сделан полностью заново. Скажем больше: это первая модель на платформе МОВ, которая разделила всю систему разработки новых моделей Volkswagen и Audi на «до» и «после». Немецкий концерн разом отказался от тысячи старых платформ. Отныне все новые модели с поперечно расположенным двигателем будут отталкиваться от этой базы. Но присущая германским инженерам страсть к стандартизации не убила интригу: платформа МОВ достаточно универсальна, чтобы каждый новый автомобиль получался непохожим на предшественников.

Audi A3

Премиум-решения Когда речь заходит об отделке и качестве сборки Audi, всегда рискуешь впасть в банальность. Вот и с новым АЗ та же история. Качественно сделанных конкурентов немало, начиная с BMW 1-й серии и кончая Volvo v40 не говоря уже об А-кпассе, где не только материалы, но и сам облик автомобиля буквально очаровывает. И все же до нового АЗ им не дотянуться, здесь множество решений, которые еще не стали нормой даже в позолоченном мире премиум-класса. Достаточно сказать, например, что конструкция дефлектора климат-контроля включает тридцать деталей. Но даже если не знаешь этих достойных Книги рекордов Гиннесса фактов, общее впечатление такое, что сидишь в автомобиле классом выше. И заплатишь как за класс выше, если чуть заиграешься со списком опций. Место водителя Спортивные наклонности АЗ ощущаешь, как только сел за руль. Посадка явно понравится фанатам (которые никогда не скажут, что сиденья жесткие — они «плотные»), но она придется по нраву и тому, кому предстоит проехать за один присест полтысячи километров, и тому, кого ожидает полдня мучений в городских пробках. А ведь это наиболее типичные сегодня ситуации. Важно, что передняя панель идеально просчитана под такую посадку: кнопки и ручки размещены в основном по горизонтали, а центральная консоль почти пустая. Отсюда ощущение простора. Органы управления размещены на панели с большой аккуратностью, кнопок и ручек не так много, и каждая на своем месте. Разве что панелька световых приборов слева от рулевой колонки запрятана далековато. Дело даже не в самом выключателе — под ним еще клавиша включения противотуманных фар и фонарей, а на кнопках контрольные лампы. И получается, что водитель их практически не видит, поэтому может оставить противотуманки включенными, когда они не нужны. Мы не один год критиковали Audi за панель управления мультимедийной системой: смотрится красиво, но пользоваться неудобно. Панель расположена так, что хочешь не хочешь, а взгляд от дороги отрывать приходится. И вот с новым АЗ дело сдвинулось с места. Панель все там же, на тоннеле за рычагом КП, но функционал изменился в корне. Лишние кнопки пропали, другим нашли замену в виде пары «качалок»: теперь можно без проблем управлять системой на ощупь. Короче, ничуть не хуже, чем iDrive от BMW. Салон Ну а что пассажиры? Им тоже грех жаловаться. В салоне все до последней мелочи продумано, каждая деталь близка к идеалу. Спереди места хоть отбавляй, сзади же, как обычно, приходится чем-то жертвовать. И садиться на заднее сиденье, если честно, не особо удобно: сдвигаешь переднее сиденье вперед, и открывается, в принципе, не слишком узкий проход. Но все равно приходится извиваться всем телом, так что любимую бабушку сажайте спереди. Нельзя не отметить, что механизм переднего сиденья работает идеально: сиденье возвращается на место решительно, до миллиметра сохраняя все ре­гулировки. Казалось бы, так и должно быть, но, поверьте, у большинства автомобилей это редкость. В любом случае, если пришлось сесть сзади, старайтесь не попасть на центральное место: во-первых, в силе все противопоказания, стандартные для любого автомобиля (кроме разве что лимузинов), а во-вторых, габариты тоннеля настолько велики, что ноги девать буквально некуда, да и на диване сидеть не особо удобно, поскольку в центральной подушке дивана сделали небольшое вещевое отделение, для чего пожертвовали набивкой — получилось жестковато.

Audi A3

На дороге Экземпляр, предоставленный нам для тестов, явно не был предназначен для гонок: 17-дюймовые колеса (давно ставшие стандартом для этого класса), настройки, ориентированные отнюдь не на динамику, но позволяющие должным образом оценить общую сбалансированность конструкции и высокий уровень комфорта. На дороге новый Audio великолепен, асфальт — его стихия, но все же ведет себя автомобиль как-то безлико. То есть все на своем месте: он помогает водителю, не ставит его в трудные ситуации, но упорное стремление к совершенству убило в ингольштадтских инженерах память о том, что жизнь — это еще и эмоции. А эмоции отнюдь не всегда требуют абсолютного совершенства. Рулевое управление слишком рьяно фильтрует так необходимую информацию о дороге. То есть, пока едешь медленно, проблем нет, но, стоит перейти к активному драйву, информации становится недостаточно. А ведь именно тонкое взаимопонимание заставляет нас любить тот же BMW 1-й серии.

Audi A3

Характеристики Двухлитровый турбодизель переделали полностью, он работает ровнее и тише, но его характер, по сути, не изменился: все такой же мягкий, отзывчивый, уравновешенный, можно сказать, благородный. На действия водителя двигатель откликается с готовностью, тянет на любом режиме отменно, а местами может и разозлиться, если водитель того захочет. Ну и конечно, в его пользу говорит расход — чувствуются традиции TDI. Более того, цифры практически те же, что у А 180 CDI, а там под капотом 109-сильный моторчик объемом всего полтора литра. АЗ на 41 силу мощнее, и динамика, соответственно, другая, но по суммам, которые оставляешь на колонке, этого не скажешь.

Ужали У автомобилей предыдущего поколения объем багажника составлял 344 л, у новых он меньше. Тем не менее форма осталась идеальной, пол ровный, причем его можно установить на одном из двух уровней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

kermi fko тип