BMW X1 — тесты и отзывы

BMW X1 - тесты и отзывы

Кажется, XI только что появился на свет божий, на самом же деле баварскому кроссоверу нынешней осенью исполнилось уже три года. Чем не повод освежить одежку и техническую начинку?

Ох уж эти преданные фанаты автомобильных марок! Сколько «ласковых» слов услышал от них новорожденный XI! Мол, выглядит страшнее ядерной войны, дорожный просвет — курам на смех. Да и вообще какой в нем смысл, если есть замечательный во всех отношениях универсал 3-й серии. Однако время показало, что настоящих буйных и вправду мало. Несмотря на праведный гнев пуристов, младший из баварских «иксов» за два с половиной года разошелся по миру 275-тысячным тиражом и сегодня продается очень и очень неплохо. Так что он заработал деньжат на обновки.

BMW X1 - тесты и отзывы

Другое дело, что этих изменений, по крайней мере во внешности, раз-два и обчелся. Передние бамперы с трапециевидными воздухозаборниками, корпуса зеркал со встроенными поворотниками — вот и весь комплект. Вы еще заметили окрашенные под титан пластиковые накладки? Увы, они не входят в список стандартного оснащения, потому что принадлежат к так называемому дизайнерскому пакету X Line, который не отдают задаром, а предлагают за дополнительную плату, как и кожаные кресла с оранжевыми полосками на спинках и тиснеными буквами X на подголовниках. Других видимых перемен в интерьере, как ни старался, я не обнаружил. Впрочем, в данном случае я совершенно не против баварского консерватизма. Ведь изначально салон кроссовера был отменно скроен и крепко сшит. Сиденья плотно обнимают спину, «баранка» с пухлым ободом удобно ложится в руки, минималистский щиток приборов делится с тобой всей необходимой информацией. Что еще нужно для душевного драйва? Учитывая богатый набор горячих моторов, ассистирующих XI буквально «с пеленок», и желать-то нечего. Однако немецкие инженеры решили, что три новых агрегата их «ребенку» не повредят. Все они заслуживают похвалы: 245-сильный бензиновый двигатель — за 6,1 с разгона до «сотни», 1.6 d — за мизерный расход топлива.

BMW X1 - тесты и отзывы

Но по-моему, дизель, поступивший на вооружение версии xDrive25d, куда круче упомянутой парочки, так как способен заменить любой из них. Он очень бережлив в пробках, и, если не пытаться двигаться прыжками, бортовой компьютер нарисует милые любому эконому 5—6 л расхода на 100 км. В то же время на свободной трассе рядная «четверка» может так лихо пнуть XI, что тот помчит как заправский спорткар. А все благодаря дуэту турбин, которые из 2,0 л рабочего объема легко выдувают 218 «лошадок» и, что еще больше впечатляет, 450 Нм крутящего момента. Такой богатырской силушке самосвал позавидует, а уж компактному кроссоверу весом 1670 кг этих ньютонов выше крыши. Отдельный респект новому 8-ступенчатому автомату за то, что он исключительно плавно направляет огромный крутящий момент к колесам и помогает водителю точно контролировать тягу двигателя.

BMW X1 - тесты и отзывы

Правда, и стоит такое удовольствие нехило — от 455 999 грн. Весомо, но не грабительски. Ведь у замечательного мотора очень богатая упаковка с уймой полезного оборудования. А заряд эмоций, полученный от автомобиля, деньгами не измерить!

BMW X1 - тесты и отзывы

Выводы.
Ни для кого не секрет, что рестайлинг машины — это зачастую маркетинговый ход, призванный подогреть покупательский интерес к той или иной модели. В связи с этим нам было приятно обнаружить, что BMW X1 изменился не только косметически. Новый 8-ступенчатый автомат работает плавнее и быстрее прежнего. А уж как хорош 2-литровый 218-сильный дизель — слов не подобрать. Тем же, кто любит скорость, но не переносит запах солярки, баварские мотористы приготовили 245-сильный бензиновый агрегат. И все это, как и прежде, за разумные деньги. Молодцы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *