Буксировка и эксплуатация транспортных составов

23.1. Буксировка должна выполняться механическим транспортным средством без прицепа и с технически исправными сцепными устройствами как у буксируемого транспортного средства, так и в

Транспортного средства, буксирующего.

Запуск двигателя с применением жесткого или гибкого сцепления должен выполняться согласно требованиям этого раздела.

Разрешается буксировка одного механического транспортного средства только с одним прицепом.

23.2. Буксировки транспортных средств осуществляется:

А) с применением жесткого или гибкого сцепления;

Б) с частичной погрузкой буксируемого транспортного средства на платформу или на специальное опорное приспособление.

23.3. Жесткое сцепление должно обеспечивать расстояние между транспортными средствами не более 4 м, гибкое — в пределах 4 — 6 м. Гибкое сцепление через каждый метр отмечается сигнальными щитками или флажками согласно требованиям пункта 30.5 этих Правил (за исключением использования гибкого сцепления с покрытием из светоотражающего материала).

23.4. В случае буксирования механического транспортного средства на гибкой сцепке в буксируемом транспортном средстве должны действовать и быть исправными рабочая тормозная система и рулевое управление, а на жесткой сцепке — рулевое управление.

23.5. Буксирования механического транспортного средства на жестком или гибком сцеплении должно осуществляться только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель (кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины поворотов).

23.6. Буксировка немеханического транспортного средства должно осуществляться только на жестком сцеплении при условии, что его конструкция обеспечивает буксируемом транспортному средству повторение траектории движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины поворотов.

23.7. Механическое транспортное средство с неисправным рулевым управлением, должно буксироваться соответственно требованиям подпункта "б" пункта 23.2 этих Правил.

23.8. Перед началом буксировки водители механических транспортных средств должны согласовать порядок подачи сигналов, в частности для остановки транспортных средств.

23.9. При буксировке на жесткой или гибкой сцепке запрещается перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве (кроме легкового автомобиля) и кузове

Грузового автомобиля, буксирующего а в случае буксировки способом частичной погрузки этого средства на платформу или специальное опорное приспособление — во всех транспортных средствах (кроме кабины транспортного средства, которое буксирует).

23.10. Буксировка запрещается:

а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или она отсутствует) превышает половину фактической массы транспортного средства, которое буксирует;

Б) на гибкой сцепке в гололед;

В) если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных транспортных средств — 30 м);

Г) мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов, мопедов или велосипедов;

Г) более одного транспортного средства (за исключением случаев, когда порядок буксировки двух и больше транспортных средств согласовано с Госавтоинспекцией) или транспортным средством с прицепом;

д) автобусами.

23.11. Эксплуатация составов транспортных средств в составе автомобиля, трактора или другого тягача и прицепа разрешается только при условии соответствия прицепа тягачу и выполнение требований относительно их эксплуатации, а состава транспортных средств в составе автобуса и

Прицепа — также при наличии прицепного устройства, установленного заводом-изготовителем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программа ремонта и обслуживания лифта часто зависит от вида лифта.