Детальный обзор Honda CR-V

Детальный обзор Honda CR-VНовый CR-V склоняют почем зря. Дескать, кроссовер «генно-модифицирован» для США, отчего он раздобрел и обрюзг. Усомниться в неутешительном диагнозе позволил себе Илья ФИШЕР. На самом деле, считает он, модель скорее возмужала и заматерела. Кстати, среди спортсменов CR-V никогда и не числилась.Детальный обзор Honda CR-V
Качество дороги от Киева до Львова и так оставляет желать лучшего, а если взять на юг — через Бердичев, Хмельницкий, Тернополь, —добавить снегопад вперемешку с дождем, гололед и внедорожные участки фактически по целине… Словом, CR-V подвергся «допросу с пристрастием», в ходе которого он как на духу выдал все свои тайны. Последних, впрочем, оказалось немного. Ждать сюрпризов от машины, построенной на старой (хоть и модифицированной) платформе с прежней силовой парой, не приходится. Притом что цена выросла незначительно, CR-V оставил впечатление более дорогого, чем прежде, и более солидного автомобиля. А новоявленная респектабельность вполне адекватно отражает его ездовые таланты. CR-Vчужда нервозность. Он не умеет бросаться в повороты как ошпаренный, зато на заснеженной дороге цепко держится на дуге. Подвеска стала комфортное за счет увеличения амплитуды ее хода и появления сзади многорычаж-ной схемы. Подкапотная парочка — 2-литровый 150-сильный турбомо тор и 5-ступенчатый автомат — неплохо спелись еще в недрах предыдущей модели. Они и здесь на зависть слаженно трудятся. А некоторая неспешность потяжелевшего почти на 20 кг автомобиля (есть такой грешок) легко компенсируется выбором спортрежима. Литера Б сумеет показать зубки соседям по потоку. Впрочем, лишние килограммы явно пошли впрокДетальный обзор Honda CR-V. Может, как раз благодаря прибавке в весе удалось иначе взглянуть на внутреннее пространство. СЯ-У избавился от новаторских ноток в интерьере, набрался солидности. Отделка стала качественнее, подтянулась эргономика, а в салоне стало заметно тише и просторнее. Благодаря высокой крыше и трансформируемым задним сиденьям изнутри кроссовер даже стал походить на минивэн. Несмотря на «американскую» сущность, подвеску CR-V настроили построже — под европейцев. А тот, кому это не по душе, может рискнуть и заказать сугубо аутентичную «серую» версию из-за океана — кроссовер с безнаддувным 2,4-литровым 185-сильным мотором. Но вряд ли это будет интересно…
CR-V никогда не числился среди бюджетников, и с новой моделью ситуация вряд ли изменится. Однако теперь преемник в полной мере оправдывает свое исключительное положение. Его новые заокеанские козыри наверняка сыграют удачную партию на украинском рынке. На смену задиристости пришли респектабельность и солидность.

Детальный обзор Honda CR-V

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *