Экологический Lexus RX 450h

Экологический Lexus RX 450h

Lexus RX 450h по своей сути продукт политический. Обещания звучат гордо и амбициозно — рекордные экологические показатели и расход 6,5 л на «сотню» по городу для автомобиля весом более двух тонн! Но на деле продвинутый кроссовер обладает совсем другими достоинствами.

Хотите почувствовать себя сильным и благородным? Lexus RX 450h дает именно такие ощущения! Ведь владение им по сути является благотворительностью во имя чистоты нашей планеты. Внешне, внутренне, да и по поведению на дороге он практически не отличается от обычного бензинового RX 350. Честно говоря, разница в реальном расходе топлива тоже не слишком велика. Зато этот автомобиль способен ездить абсолютно бесшумно на скоростях до 40 км/ч. Правда, чтобы двигаться только на электротяге, с педалью акселератора следует обращаться крайне бережно — одно неловкое движение правой ноги моментально пробуждает могучий бензиновый V6. Еще одной особенностью гибридного кроссовера можно назвать слегка изменившуюся раз-бесовку. Батареи, расположенные под полом багажника, создают дополнительную нагрузку на заднюю ось, что позитивно сказывается на комфорте — корма ведет себя стабильнее. Запас хода на электричестве в 15-градусный мороз совсем не­ большой — меньше километра. Но это не беда. В мегаполисе движение порой бывает крайне медленное: километр можно растянуть даже на час.

Экологический Lexus RX 450h

В чем прикол?
Гибридный привод живет своей жизнью. При размеренном движении он то помогает основному двигателю, то подзаряжается от него же. Информация о том, кто кого везет, выводится на центральный дисплей, и наблюдать за ней интересно. Можно активировать сугубо электрический режим, нажав кнопку EV. Но как только заряд батареи исчерпается или нажатие на газ будет слишком сильным, включится бензиновый мотор и надо опять тянуться к кнопке. Поигравшись с этой функцией, понимаешь, что электроника все делает намного лучше самостоятельно. Но стоит вспылить и забыть, что ты несешь в мир гармонию, разумный Lexus тут же забывает о любой борьбе за экологию. Разгон у машины весом более двух тон очень бодрый — 7,9 с до первой «сотни». А вот в момент торможения гибридный привод не теряет шанс и заряжает батарею что есть силы, эффективно помогая замедлить крупный кроссовер.

С устойчивостью на дороге и способностью штурмовать повороты у RX 450h полный порядок. Немного жестковатая подвеска неплохо справляется с нашими дорогами, а легкий руль с нарочито искусственной обратной связью постоянно напоминает об истинном назначении этого автомобиля. Естественно, носиться сломя голову на гибриде как минимум неразумно. RX 450h располагает ехать неспешно, наблюдая за потоками энергии на экране и наслаждаясь тишиной на минимальных скоростях.

Экологический Lexus RX 450h

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *