Современные фордовские минивэны внесли свежую струю в восприятие этого класса. Комфорт для пассажиров в них сочетается с отличными динамикой и управляемостью, которые ценят продвинутые водители. Напомним, Galaxy — несколько более просторная и комфортная по плавности хода модель, чем его собрат S-Max. Семиместная компоновка открывает широкие возможности для трансформации. Чаше всего возникает вопрос: насколько удобен третий ряд для взрослых? Скажем так: приемлем, но не для длительных поездок. Трансформер А если покомбинировать? Пожалуй, самые трудные манипуляции — это складывание сидений второго ряда. Когда разберешься, оказывается, что ничего сложного в этом нет, просто необходимо в самом начале установить их в крайнее положение. Раскладка сидений в рабочее положение не требует особых хитростей, только нужны немалые усилия. Поездки на Galaxy были самые разные — от проводов в аэропорт до перевозки детей на праздник. Юным испытателям понравился третий ряд сидений, но наибольший восторгу них вызвали открывающиеся потолочные контейнеры. Изюминка этого Ford Galaxy — 203-сильный турбонаддувный двигатель Ecoboost.
Он великолепно разгоняет даже полностью загруженный минивэн, не шумен и не прожорлив. Беда в одном — на украинских дорогах ему явно скучновато. Более или менее скоростные участки изобилуют радарами. Большой плюс мощного мотора в том, что не надо утруждать себя расчетами выполнимости обгонов. Уверенная тяга, как говорится, всегда под ногой, а роботизированная механическая коробка РоуегзЫП порадовала четкими и плавными переключениями передач. Оптимум-плюс Настройки шасси Ford Galaxy оптимальны для дальних путешествий: подвеска немного мягче, чем у Ford S-Max, при этом не допускает раскачки и не портит легковую управляемость. В поисках совершенства характер подвески можно настроить, выбрав один из режимов — Comfort или Sport. Их названия вполне соответствуют производимому эффекту.
Добавить комментарий