История компании Volvo

История компании Volvo

Со дня своего основания и по сей день компания Volvo руководствуется одним непререкаемым принципом — безопасность. Свое начало компания Volvo берет с 1924 года, когда единомышленники Ассар Габриепссон и Густаф Ларсон решаются взяться за создание автомобилей. У каждого из них была своя сфера деятельности: Ассар отвечал за экономические вопросы предприятия, а Густав подбирал штат для сборки автомобилей.

Пробный выпуск автомобилей производился на заводах Galco’s Stocholm под контролем компании в которой и познакомились ее создатели. В опытную серию десяти пассажирских автомобилей и в дальнейшее развитие предприятия Габриелссон вкладывает все свои средства, также и ЭКР вносит 20 000 шведских крон для оснащения производства всем необхо­димым. 14 апреля 1927 года с конвейера компании Volvo сходит первый автомобиль марки Jakob. Этот день впоследствии становится днем рождением Volvo. Успех предприятия компании Volvo в то время определялся четырьмя критериями: во-первых, Швеция тогда занимала передовые позиции в развитии мировой промышленности; во-вторых, низкий уровень зарплат рабочих страны; в-третьих, шведская сталь пользовалась во всем мире большим спросом, и, в-четвертых, создались благоприятные условия для производства собственных автомобилей. За качественный выпуск первой тысячи автомобилей ответственность несла компания SKF, она же предложила и название Volvo, что в переводе означает «я прокачу». В 1927 году появляется и фирменный знак компании — находящийся в центре решетки радиатора символ Марса. SKF продолжает инвестировать Volvo и предоставляет ей кредит в миллион шведских крон, что позволяет покрыть убытки компании. Между тем, с 1930 года по 1935 год начинает расти прибыль компании, хотя ей все равно не хватает средств для необходимого расширения производства. Руководство Volvo все-таки находит необходимые суммы: компания выходит на фондовую биржу и выпускает акции, большую часть которых приобретает компания SKR Volvo расширяет производство, и за сборкой автомобиля Jakob следует выпуск малолитражных грузовиков для города с использованием шасси от Jakob.

История компании Volvo

В истории автомобилестроения страны первый шведский грузовик назывался Туре1. Вскоре Volvo начинает разработку шестицилиндрового мотора, который впервые был установлен на модели PV651 весной 1929 года. Всего за 12 месяцев компания продала 1383 автомобиля, 27 из них экспортировались в другие страны. Данная марка автомобиля удачно зарекомендовала себя в качестве такси, и компания сосредотачивает вниманиє на выпуске моделей такого класса. Вскоре с конвейера Volvo выходят два новых автомобиля — TR671 и TR672, вместимость салона которых рассчитана на семь человек. Эти машины стали популярны в сфере городского транспорта, так как эффективные гидравлические тормоза у них были установлены на всех колесах. 1930 год характеризуется как «год покупок» — к компании присоединяется завод по изготовлению двигателей Pentaverken, а затем приобретаются все цеха компании SKF завода Хисинген. Кроме того, заметно разрастается штат компании Volvo. С приходом международного экономического кризиса в 1931 году начинается спад спроса на шведские автомобили. В то же время наблюдается рост конкуренции со стороны General Motors, выпускающей автомобили марки Shevrolet. Но, благодаря шведскому патриотизму, компания Volvo пережила этот трудный период и с честью вышла из кризиса. Буквально через два года Volvo выпускает новый автомобиль в нескольких модификациях: PV653 — стандартной комплектации и PV654 — класса люкс. Эти автомобили отличались повышенными эксплуатационными характеристиками, кузова их были полностью металлическими, а многоспицевые колеса — из дерева. Салон этих моделей обладал отличной шумоизоляцией, появился глушитель, на карбюраторах стояли фильтры.

История компании Volvo

Во время Второй мировой войны компания опережает своих конкурентов: занимается не только сборкой автомобилей, но и производит газогенераторы, которые в качестве топлива использовали древесный уголь. Эту идею компании Volvo незамедлительно переняли ее конкуренты. В военные годы спрос на гражданские автомобили резко упал, но с наступлением мирного времени ситуация налаживается, и компания Volvo отмечает новый рубеж — выпуск 50-тысячного автомобиля. Теперь корпорация занимается переориентацией военной техники на гражданскую. В 1944 году появляется опытный образец PV444, на основе которого в последующие годы разрабатываются более усовершенствованные модели: с ремнями безопасности, светооптикой и более мощными двигателями. В 60-е годы компания Volvo начинает выпускать спортивный автомобиль с двухместным кузовом купе, собранный в Англии, который демонстрировался на Международной выставке в Брюсселе. Следующим прорывом в развитии компании стал автомобиль Volvo144, отличающийся повышенной системой безопасности. Надежная дисковая тормозная система, прочный, спроектированный с учетом деформации кузов подняли репутацию Volvo и увеличили количество продаж. Следующие годы работы компании отмечены появлением новой модели Amazone, но заменить ею модель PV444 не удалось, и компания выпускает обе марки с существенны ми нововведениями: усовершенствованной системой безопасности, более мощным мотором и удобной панелью управления. Благодаря тенденции роста в сфере безопасности транспорта, впоследствии был создан «Комитет по изучению дорожно-транспортных происшествий», который исследует автомобили в специальных лабораториях на уровень безопасной эксплуатации.

История компании Volvo

В 1972 году в Volvo вливается треть активов голландской компании DAF. И через два года появляется модель Volvo240 в шести версиях исполнения и модель Volvo260 в двух версиях. Их двигатели разрабатывали специалисты Реидео, РепаиК и Уоіуо. Также компания сотрудничает с фирмой йАР и выпускает автомобиль Volvo266 или DAF66, который относится к классу малолитражек. К 50-летнему юбилею компания Volvo выпускает два новых автомобиля, над дизайном которых работали итальянские специалисты из Bertone. Также Volvo успешно сотрудничает с компанией Renault: в результате совместной деятельности появляются модели Volvo240GLT и Volvo345. В 80-е годы XX века компания выпускает до 400 тысяч автомобилей в год, производство постоянно расширяется. В 90-х годах в продажу поступает Volvo960, которая существенно отличается от своих предшественников: автоматическая коробка передач, трехлитровый шестицилиндровый мотор с мощностью 240 л.с. Компания Volvo успешно развивает сотрудничество с зарубежными партнерами-компанией Renault и японской корпорацией Mitsubishi. В результате соглашения с нидерландским правительством создается совместное предприятие Ned Car BV, каждая сторона в котором владеет 33% акций. Совместной работой компании Volvo и Mitsubishi является принципиально новый автомобиль марки 340/ У40 с оригинальным кузовом, эксклюзивным дизайном салона и высокими эксплуатационными данными. В 2010 году компанию Volvo приобрела китайская компания Geely, которая и продолжает дальнейшее производство автомобилей данной марки.

История компании Volvo

Источник: extrimavto.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *