Белый Audi RS3 — что опытный боец в маскировочном халате. До поры сливается с окружающей местностью, не грешит показным пустословием, но в нужный момент спуску никому не даст! Теперь давайте оценим его боеспособность. Читать далее
Передний свес стал короче, передние колеса сместили вперед, что стало возможным благодаря новым двигателям: они компактнее, и — что бензиновые, что дизели — устанавливаются одинаково, с наклоном в сторону салона, выпускным коллектором к перегородке. АЗ — первая модель с архитектурой MQB, что и определило значительные изменения конструкции — кузова, двигателей, климатической установки, электронных помощников и даже мультимедийной системы. Именно использование электроники ради большей безопасности свидетельствует о серьезных изменениях. Конечно, не все системы — часть базовой комплектации. Тем не менее на АЗ дебютирует система Multicollision Brake: блок управления подушками автоматически выдает команду на включение тормозов, чтобы избежать ситуации, когда после первого столкновения неуправляемый автомобиль продолжает движение и становится причиной следующей аварии. А все программное обеспечение разрабатывается исключительно в стенах компании ради унификации. Платформа позволяет изменять размеры пола как по длине, так и по ширине (у Sportback колесная база больше, чем у трехдверной модификации). Читать далее
Изменилось все, прежним остался только апломб. Этот автомобиль дьявольски безупречен, с какой стороны ни посмотри, а двухлитровый ТО! ему под стать — высочайшие характеристики и отнюдь не пугающий расход.
Не будем начинать с того, что, мол, «все тот же» Audi. Да, это не новый мерседесовский А-класс: революции не произошло, общих черт с предыдущим поколением множество, и все они на виду. Но разве это проблема? Разберемся по существу. АЗ третьего поколения сделан полностью заново. Скажем больше: это первая модель на платформе МОВ, которая разделила всю систему разработки новых моделей Volkswagen и Audi на «до» и «после». Немецкий концерн разом отказался от тысячи старых платформ. Отныне все новые модели с поперечно расположенным двигателем будут отталкиваться от этой базы. Но присущая германским инженерам страсть к стандартизации не убила интригу: платформа МОВ достаточно универсальна, чтобы каждый новый автомобиль получался непохожим на предшественников. Читать далее
ABT Sportsline, крупнейшая компания, занимающаяся тюнингом автомобилей «Ауди», выпустила свою версию хэтчбека А3, назвав ее AS3. Внешне машина отличается измененным дизайном ряда элементов кузова, новым задним антикрылом, колесами серий CR и DR диаметром 18 или 19 дюймов, а также двумя парами сдвоенных выхлопных труб. Читать далее