Авто история

Мессершмит-FMR KR 200 — маленькое чудо послевоенной Германии — окончание

Мессершмит-FMR KR 200 - маленькое чудо послевоенной Германии - окончание

Педали — автомобильные (уже лучше!), замок зажигания тоже. Чтобы поехать задним ходом, надо выключить мотор, утопить середину замка зажигания и вновь завести двигатель — на панели вместо красной лампочки загорится зеленая. Читать далее

Мессершмит-FMR KR 200 — маленькое чудо послевоенной Германии

Мессершмит-FMR KR 200 - маленькое чудо послевоенной Германии

Грозное имя этой машины сочетается с миролюбивым, однако немного норовистым характером. На одном из символов немецкого экономического чуда прокатился. Читать далее

История компании Volvo

История компании Volvo

Со дня своего основания и по сей день компания Volvo руководствуется одним непререкаемым принципом — безопасность. Свое начало компания Volvo берет с 1924 года, когда единомышленники Ассар Габриепссон и Густаф Ларсон решаются взяться за создание автомобилей. У каждого из них была своя сфера деятельности: Ассар отвечал за экономические вопросы предприятия, а Густав подбирал штат для сборки автомобилей.

Пробный выпуск автомобилей производился на заводах Galco’s Stocholm под контролем компании в которой и познакомились ее создатели. В опытную серию десяти пассажирских автомобилей и в дальнейшее развитие предприятия Габриелссон вкладывает все свои средства, также и ЭКР вносит 20 000 шведских крон для оснащения производства всем необхо­димым. 14 апреля 1927 года с конвейера компании Volvo сходит первый автомобиль марки Jakob. Этот день впоследствии становится днем рождением Volvo. Успех предприятия компании Volvo в то время определялся четырьмя критериями: во-первых, Швеция тогда занимала передовые позиции в развитии мировой промышленности; во-вторых, низкий уровень зарплат рабочих страны; в-третьих, шведская сталь пользовалась во всем мире большим спросом, и, в-четвертых, создались благоприятные условия для производства собственных автомобилей. Читать далее

Авто прогулка по Адриатическому морю

Авто прогулка по Адриатическому морю

САМОЛЕТ — ОТЕЛЬ — АВТО
Сначала, конечно же, надо в Черногорию попасть. Если не ехать своим ходом, а потратить 13 000 рублей (в оба конца!) на авиабилет компании «Монтенегро эйрлайнз», то, кроме загранпаспорта, никаких виз, гостиничных броней и прочих бумаг не потребуется. Три часа, и вы в Подгорице, которую многие неправильно считают столицей страны. Местная конституция объявляет столицей небольшой городок Петине, в котором нынче нет никаких госучреждений, а Подгорица имеет статус главного города. Но это так, подробность, а первым делом надо, конечно, определиться с гостиницей и автомобилем. Если «три звезды» устраивают, они обойдутся в несезон всего в 25-30 евро за сутки — раза в три дешевле, чем, скажем, в Германии. Примерно столько же будет стоить день автопутешествия на прокатном авто компакт-класса. Достаточно предъявить российские права, кредитка с солидным балансом не потребуется; могут, правда, попросить залог наличными (примерно 300 евро). Итак, вот он, автомобиль, а вот и прекрасного качества дороги с четкой разметкой и полным отсутствием колейности, несмотря на, казалось бы, всё расплавляющую летнюю жару! Читать далее

21-я Волга

21-я Волга Трудно представить себе автомобиль, менее приспособленный для гонок, чем 21-я «Волга». Правда, в годы ее молодости в мире было немало похожих седанов — вальяжных и просторных. Но на гоночные трассы выводили их крайне редко. В СССР же «волги» соревновались не только и друг с другом, но и с «москвичами», а на международных ралли встречались даже с заточенными исключительно под скорость спорткупе. Те, кто застал отечественные гонки на 21-х, никогда не забудут захватывающего зрелища: визг шин, крены, глубокие заносы… Моя машина идет почти так ж! ведь подвеска здесь стандартная, хотя амортизаторы явно жестче серийных. Читать далее