“DEFENDER” в своем классе занимает обособленную нишу. Это не просто автомобиль, а скорее инструмент. Он не заигрывает с владельцем с помощью автоматической коробки передач и не обещает вечной жизни — подушек безопасности здесь нет, равно как и системы стабилизации. “Defender” — механизм специфический. Чтобы использовать его на все 100%, придется учиться. Он не прощает ошибок, но при соответствующей подготовке владельца может дать фору остальным участникам обзора в абсолютном — “грязевом” — зачете. На асфальте он чувствует себя не в своей тарелке. Не то чтобы на трассе он был плох — “Defender” хорошо управляется, адекватно проходит повороты, обратная связь на руле натуральна и достаточна, а большего здесь и не нужно. Однако есть особенности, обусловленные конструкцией: разгон до “сотни” за 15,8 с и “максималка” 130 км/ч заставляют очень тщательно просчитывать дорожную ситуацию, особенно когда дело касается обгонов. Рама у внедорожника стальная, а кузов алюминиевый. Читать далее
Этот автомобиль — образец стиля, любимец английских аристократов, бескомпромиссный вездеход и одновременно герой анекдотов про автосервисы и вытекшее масло.
Существуют две версии Land Rover Defender: трехдверная, с колесной базой 90 дюймов, и пятидверная, с колесной базой но дюймов. У каждой свои преимущество и недостатки, хотя по конструкции они идентичны. В основе Defender рама, на ней алюминиевый кузов, под ней — чугунные мосты на пружинах. Полный привод постоянный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Коробка передач — только механическая, двигатель — исключительно дизельный за исключением редких специальных серий для американского рынка. Читать далее
Модель: Range Rover Evoque Si4 Dynamic
Цена: 2 375 000 руб.
Тестовый пробег: 23500 км.
Расход топлива: 13,4 л/100 км.
Вынужден покаяться: в прошлой публикации я впопыхах написал, что езжу на машине в комплектации Prestige — а на самом деле это Dynamic. Чтобы и вам не сделать такой ошибки, скажу, куда смотреть. Самый верный признак — красный Читать далее