Среди профессиональных внедорожников это наиболее популярная модель. “Патрулей» много и в городе, и за городом, и на экстремальном бездорожье. “Patrol» можно часто увидеть с силовыми бамперами, шноркелем и на огромных колесах. Этот внедорожник, конечно, уступит по части комфорта большинству кроссоверов, но душу из своего экипажа не вытрясет и пройдет почти везде. Салон по нынешним меркам, может, и устарел, но среди остальных участников обзора он меньше всего грешит брутальностью. Комфортные мягкие сиденья, в люксовых версиях кожа и люк, “автомат», кондиционер, подушки — есть почти все приметы хорошей жизни. Не хватает только системы стабилизации, ну да такой технике она не всегда положена. Прибавьте большой багажник и простор на задних сиденьях (коротко-базные машины к нам не поставлялись). Так что полноценно эксплуатировать “Patrol” можно и в городе, если для вас это важно. Читать далее