В тисках португальских улочек хэтчбек будто бы становился крупнее себя, среднеразмерного! Александр КАТАЕВ уберег стильный кузов от царапин, но все равно продолжает волноваться за новенького. Почему?
Приходится признать, что от ошибок не застрахован никто, даже отличники из фирмы Тоуоіа, о чем сами теперь и рассказывают. По идее маркетологов, хэтчбек Тоуоіа Аипэ, созданный с прицелом на Европу и представленный ей в 2007 году, был «пригласительным»: фирма рассчитывала получить здесь новых клиентов и занять 5% в соответствующем сегменте европейского рынка. На практике же Аілгіб все чаще выбирали уже лояльные к марке товарищи. И сегодня, когда «класс-мейкер» и безусловный ориентир для подражания Volkswagen Golf заполонил в Европе 25% сегмента, на долю Toyota Auris приходится всего 3%. Итак, это присказка к дебюту Аигія II на украинском рынке, который состоялся 7 декабря 2012 года. Вот новости! Читать далее