До этого момента на 508-сильном полноприводном монстре довелось прокатиться лишь четырем европейским экспертам. Российская презентация такого масштаба — считай, первая в мире и потому особенно волнующая для шведов из подразделения «Поулстар». Два десятка журналистов на дорожных «вольво» с фирменным чип-тюнингом проехали от Москвы до Нижнего Новгорода, но с этими машинами уже познакомился Юрий Тимкин (ЗР, 2012, № 9). И если на кольце всех заманивали в пассажирское кресло концепта, который пилотировал туринговый пилот «Вольво» Роберт Дальгрен, то для «За рулем» сделали исключение — пустили меня на водительское место. Лица людей из «Поулстар» были мрачнее туч, нависших над автодромом. Асфальт «Нижегородского кольца» сам по себе относительно скользкий, а тут его обильно смочил моросящий с утра дождик. Роберт, прохвативший с утра несколько кругов, всерьез предлагал отменить мероприятие. Читать далее