Обзор Cadillac BLS

Обзор Cadillac BLS

Даже искушенные автолюбители вряд ли знают, что пред­ставляет собой этот автомобиль. Для многих это обычный «американец» с посредственным качеством сборки и «ватным» рулевым управлением. Ох, как они ошибаются
Я уже перестала удивляться повышенному вниманию ко мне и моему автомобилю. На парковках, АЗС да и просто во время остановки на светофо­рах каждый второй норовит вы­яснить, что это за машина. Если Cadillac, то почему такой малень­кий? А если нет, то почему похож на Cadillac.
Действительно, авто­мобиль редкий даже для избало­ванного разнообразием Киева. Обычно то, что плохо покупа­ют, слишком дорого или имеет по­средственное качество. В BLS все в порядке и с тем и с другим — я дей­ствительно не понимаю, почему эта модель не получила широкой популярности. Пять лет назад она обошлась нам примерно в 530 ООО. Заметьте, это автомобиль премиум-класса, причем не только с точки зрения маркетологов марки, но и по моим личным ощущениям. Салон почти как НОВЫЙ Салон автомобиля выглядит очень солидно, и материалы от­нюдь не бюджетные. Казалось бы, светлая отделка при нали­чии нескольких детей в семье обречена на частую химчистку, но ничего подобного — до сих пор никаких серьезных царапин на пластике, да и кожа как но­вая, хотя ухажи­ваем за ней само­стоятельно. ни разу не за казывали профессиональных услуг. Кстати, при нашем со­ставе семьи подобрать компакт­ный, но подходящий по вмести­мости автомобиль — задача не из простых. Здесь же мы все раз­ мещаемся без проблем: на за­дний диван отлично встают два детских кресла и остается доста­точно места для подростка. Багажник тоже соответ­ствующий: коляску-трансформер и маленький велосипед удавалось уложить одновременно.

Обзор Cadillac BLS

Максимально комфортен.
Хорошая эргономика, ти­шина в салоне, качествен­ная «музыка», безупречно работающий климат-контроль — я к этому уже так привыкла, что не представляю, как еще совсем недавно ездила на автомобилях массового сегмента. Управлять машиной тоже удобно и при­ятно. Чуть повернешь руль — и она послушно меняет траекто­рию. Слегка нажмешь на газ — и она готова прыгнуть вперед, если небходимо. Пожалуй, для полного сча­стья мне не хватает навигацион­ной системы с большим цветным дисплеем (ее не было в списке оп­ций) и еще пары сантиметров до­рожного просвета. Машина сама по себе невысокая (мне с ростом выше среднего приходится приги­баться, чтобы попасть в салон), к тому же клиренс небольшой. Каждый раз на неровностях приходится до минимума сбрасывать скорость — кажется, вот-вот дни­щем заденешь асфальт. По совсем плохим до­рогам ездить не прихо­дилось — маленькому Cadillac они противо­показаны. Пять лет — все-таки возраст для ма­шины, хотя пробег еще небольшой. До сих пор все посеще­ния сервиса сводились к проведению ТО и заме­не колодок. Но я понимаю, что рано или поздно автомобиль придется менять, поэтому с нетерпением жду премьеры от Cadillac пример­но того же класса, АТБ. Поскольку найти альтернативу моему BLS (в том числе по соотношению цены и качества) в ассортименте других брендов будет проблематично.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *