Даже искушенные автолюбители вряд ли знают, что представляет собой этот автомобиль. Для многих это обычный «американец» с посредственным качеством сборки и «ватным» рулевым управлением. Ох, как они ошибаются
Я уже перестала удивляться повышенному вниманию ко мне и моему автомобилю. На парковках, АЗС да и просто во время остановки на светофорах каждый второй норовит выяснить, что это за машина. Если Cadillac, то почему такой маленький? А если нет, то почему похож на Cadillac.
Действительно, автомобиль редкий даже для избалованного разнообразием Киева. Обычно то, что плохо покупают, слишком дорого или имеет посредственное качество. В BLS все в порядке и с тем и с другим — я действительно не понимаю, почему эта модель не получила широкой популярности. Пять лет назад она обошлась нам примерно в 530 ООО. Заметьте, это автомобиль премиум-класса, причем не только с точки зрения маркетологов марки, но и по моим личным ощущениям. Салон почти как НОВЫЙ Салон автомобиля выглядит очень солидно, и материалы отнюдь не бюджетные. Казалось бы, светлая отделка при наличии нескольких детей в семье обречена на частую химчистку, но ничего подобного — до сих пор никаких серьезных царапин на пластике, да и кожа как новая, хотя ухаживаем за ней самостоятельно. ни разу не за казывали профессиональных услуг. Кстати, при нашем составе семьи подобрать компактный, но подходящий по вместимости автомобиль — задача не из простых. Здесь же мы все раз мещаемся без проблем: на задний диван отлично встают два детских кресла и остается достаточно места для подростка. Багажник тоже соответствующий: коляску-трансформер и маленький велосипед удавалось уложить одновременно.
Максимально комфортен.
Хорошая эргономика, тишина в салоне, качественная «музыка», безупречно работающий климат-контроль — я к этому уже так привыкла, что не представляю, как еще совсем недавно ездила на автомобилях массового сегмента. Управлять машиной тоже удобно и приятно. Чуть повернешь руль — и она послушно меняет траекторию. Слегка нажмешь на газ — и она готова прыгнуть вперед, если небходимо. Пожалуй, для полного счастья мне не хватает навигационной системы с большим цветным дисплеем (ее не было в списке опций) и еще пары сантиметров дорожного просвета. Машина сама по себе невысокая (мне с ростом выше среднего приходится пригибаться, чтобы попасть в салон), к тому же клиренс небольшой. Каждый раз на неровностях приходится до минимума сбрасывать скорость — кажется, вот-вот днищем заденешь асфальт. По совсем плохим дорогам ездить не приходилось — маленькому Cadillac они противопоказаны. Пять лет — все-таки возраст для машины, хотя пробег еще небольшой. До сих пор все посещения сервиса сводились к проведению ТО и замене колодок. Но я понимаю, что рано или поздно автомобиль придется менять, поэтому с нетерпением жду премьеры от Cadillac примерно того же класса, АТБ. Поскольку найти альтернативу моему BLS (в том числе по соотношению цены и качества) в ассортименте других брендов будет проблематично.
Добавить комментарий