онлайн сайт с сочными роликами videoanaconda.com

Обзор Mercedes-Benz Geländewagen

Обзор Mercedes-Benz Geländewagen

Речь пойдет об утилитарном “Geländewagen” в кузове “W461” (не путать с хорошо известной у нас роскошной версией “W463”!). Этот внедорожник производится прежде всего для нужд армии, спецслужб, спасателей и т.д. Тем не менее хорошо сохранившиеся и свежие по году выпуска экземпляры появляются в России. Пока на нашем рынке secondhand засветилась лишь одна довольно “упакованная” и относительно мощная модификация с заводским обозначением “461.346”. Это значит, что под капотом трудится глобальный мерседесовский турбодизель ОМ 642 в версии “642.975”, развивающий 184 л.с. В паре с пятиступенчатой АКПП это выглядит вполне неплохо.

Управляемость машины можно назвать приемлемой: если шасси выдерживает огромные бензиновые моторы от AMG, то трехлитровый дизель держит и подавно. Рессоры на “Geländewagen” не ставят уже давно, так что рычаги и тяги отвечают в машине за кинематику подвески. Если вам нравятся плоские стекла, рубленый военно-готический стиль, по-спартански функциональный салон с вертикальной посадкой, а в салоне местами голое железо, то утилитарный “Geländewagen” — именно то, что вам надо. Никакого дерева в отделке. Электропакет для настоящего вояки — баловство, поэтому он тоже отсутствует. Нет и люка, а щиток приборов — просто образец лаконичности. Кондиционер, правда, не забыт.

Обзор Mercedes-Benz Geländewagen

При выборе “Geländewagen” на вторичном рынке помните, что вокруг подобной техники всегда кормится довольно много проходимцев: где расположены точки смазки, они не в курсе, зато очень хорошо знают, как скрутить одометр. Так что пробег лучше определять визуально, по потертости руля, педалей и общему состоянию машины. Если для визуальной оценки состояния нужен определенный опыт, то VIN-код автомобиля легко проверить. Нужно лишь заехать к официалам или просто в магазин запчастей, который серьезно занимается “Мерседесами”. Если в оригинальной программе не открывается “Data Card”, содержащая спецкоды конкретного экземпляра, то можно утверждать, что идентификационный номер тоже был “скорректирован”. В таком случае от покупки лучше сразу отказаться, даже если продавец размахивает у вас перед носом “красным актом” (актом официальной экспертизы). Мотор. Автомобили, попадающие на российский рынок, комплектуются трехлитровым турбодизелем ОМ 642.975. Его мощность составляет 184 л.с. при 3.800 об/мин, а крутящий момент 460 Нм доступен уже с 1.600 об/мин. Трансмиссии. На интересующую нас модификацию в качестве трансмиссии устанавливается только автоматическая пятиступенчатая коробка передач “W 5 А 580”. Привод полный, постоянный, изначально предусмотрена механическая блокировка всех трех (!) дифференциалов. Раздаточная коробка под индексом “VG 150Е — 3W/2.16” имеет понижающую передачу 2,16:1, что, собственно, понятно по маркировке.

Обзор Mercedes-Benz Geländewagen

— На утилитарной 461-й версии используются такие же агрегаты, что и на любимом у нас шикарном “Geländewagen», так что по ним уже накопился определенный опыт. Турбодизель ОМ 642 в целом надежен, но у него есть одна неприятная особенность: бывает, что лопается выпускной коллектор. Если вовремя это заметить, можно ограничиться заменой коллектора, если же начать ремонт после того, как из-под капота начнет доноситься грохот, придется раскошелиться и на турбину, поскольку оторвавшиеся фрагменты коллектора разбивают лопатки нагнетателя, что и создает такой звуковой фон. В остальном все стандартно. Мерседесовские “автоматы» славятся надежностью, однако находятся люди, способные подпалить фрикционы даже на них. Ходовая часть неубиваемая, но требует своевременного обслуживания. Если его не производить, ремонт может вылиться в существенные суммы. Колодки, как правило, выхаживают свои законные 20.000 км, если речь не идет о сверхмощных версиях. После преодоления вброд водных преград желательно поменять трансмиссионку, и вообще езда по бездорожью предполагает техническое обслуживание вдвое чаще обычного, но это факт общеизвестный.

Обзор Mercedes-Benz Geländewagen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *