Дебют модели состоялся в 2005 году, и за это время «Пуню» прошел через два рестайлинга, попутно приобретая новые имена, — «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво». В России после 2008 года продажи прекратились, возобновившись только прошлой весной. В активе машинки — талантливое шасси, экономичные и бойкие моторы и низкие эксплуатационные расходы. И даже цену можно было бы признать вполне конкурентоспособной, поскольку уже в базовом оснащении есть и ABS, и фронтальные эйр-бэги, и даже кондиционер. Но долгое отсутствие на рынке и массово в последнее время появляющиеся «народные седаны» классом выше по сопоставимой, причем, цене не позволяют маленькому Финту занять свое место под солнцем.
Плюсы.
Незатертая внешность; экономичные двигатели; доступная цена 3-дверной
модификации со 135-сильным турбомотором
Минусы.
Требующие привыкания эргономические решения; тесный для рослых (от 185 см) седоков салон.
Наш выбор
«1,4-Изи» 569 000 руб.
Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс-м /3250 об/мин Темперамент: 165 км/ч; 13,2 с (0-100 км/ч); 4,7-7,4 л/100 км.
Добавить комментарий