Немецкие химики разработали серию присадок, удаляющих загрязнения из впускного тракта и топливопроводов. Специалисты испытательного центра немецкой компании Liqui Moly в ходе стендовых моторных тестов бензинов разных групп установили, что за 2850 км пробега на некачественном топливе количество нагара на впускных клапанах увеличивается в среднем на 15%. В дальнейшем этот показатель продолжает расти. Как следствие, возникают более серьезные проблемы, такие как падение мощности и приемистости двигателя, увеличение износа седел клапанов и их прогар. Чтобы избежать этого, специалистами разработана высокоэффек тивная присадка для очистки клапанов Ventil Sauber включающая в себя моющий, антикоррозионный и антиобледенительный компоненты. Присадка выполняет и ряд других функций. Она очищает не только впускные клапаны, но и камеру сгорания, удаля ет загрязнения и смолистые отложения во всей топливной системе, предотвращает коррозию и образование ржавчины в топливном баке и магистралях. В линейке присадок Liqui Moly есть составы и для моторов с прямым впрыском топлива. На пример, очиститель Direct Injection Reiniger (фото 2), отличающийся от аналогов высоким проникающим действием. Для эффективной чистки жиклеров и топливопроводов карбюраторных движков химики компании создали присадку MTX Vergaser Reiniger.
Добавить комментарий