Реально ли «вытоговать» скидку в автосалоне? — окончание

Реально ли "вытоговать" скидку в автосалоне? - окончание

«Ситроен Отрадное» — Менеджер этого автосалона выбрал самый простой путь: не стал распинаться про плюсы и минусы модели, а сразу перешел к финансовым вопросам. Деловой подход! Продавец с ходу предложил автомобиль из прошлогодней поставки со скидкой 70 000 рублей. А если наши намерения будут подкреплены договором купли-продажи, то, мол, сбросит с цены заметно больше. Заманчиво! Однако, как мы ни старались разговорить ушлого продавца, узнать максимальную величину скидки не удалось. Сначала деньги!…

«Ситроен Центр Москва»

На стойке возле автомобиля мы не обнаружили ни одного прайс-листа с комплектациями. Заподозрили, что всю информацию о товаре продавцы предпочитают прятать подальше от глаз покупателей, чтобы раньше времени не спугнуть ценником. Однако живое общение с менеджером оказалось вполне информативным и насыщенным. Дружелюбный настрой почувствовался уже с первых слов, а осведомленность продавца в вопросах техники и экономики просто поразила. Затем менеджер провел нас на площадку и продемонстрировал сразу несколько машин 2012 года разных цветов со скидкой 31 000 рублей. А перед покупкой нам предложили прокатиться на выбранном авто по двору техцентра.

«Аарон Авто»

Самый крупный лидерский центр «Ситроена» в Москве порадовал просторным, светлым шоу-руном и индивидуальным подходом к покупателю. Причем на клиента здесь не набрасываются, а дают возможность как следует осмотреться. Подкованный продавец заводить разговор о скидках не торопился. Сначала расспросил о наших предпочтениях и сумме, выделенной на покупку. Затем провел наглядную презентацию модели: продемонстрировал трансформацию салона, различные полочки, ящички. Привел стоимость технического обслуживания и страховок, не забыв о конкурентах. Оригинальный ход! В завершение нам предложили на выбор пять экземпляров из прошлогодней партии со скидкой аж 90 000 рублей. Так держать!

«Авес»

Про менеджера этого автосалона можно сказать — рубаха-парень. В задушевной беседе он откровенно поведал о болячках и слабых местах модели.

Но не забыл и про ее козыри — японскую сборку и отменное качество материалов. После тест-драйва купец перелопатил складскую базу и предложил на выбор семь прошлогодних автомобилей разных цветов со скидкой 90 ООО рублей. Причем некоторые из них красовались во дворе автосалона. Фантастика!

«Независимость»

Здешний персонал приложил максимум усилий для того, чтобы клиент не ушел с пустыми руками. Помимо демонстрации автомобиля и объявленной скидки в 90 000 руб. нам рассчитали все страховки и стоимость обслуживания на три года вперед. Мало того, продавец не поленился рассказать о ценах вторичного рынка и подсчитать наши возможные потери при последующей продаже. Разумеется, все плюсы были на стороне «Пежо». Как говорится, почувствуйте разницу! Но мы торопиться не стали и взяли тайм-аут на раздумье.

«АВТОФРАНЦИЯ»

Этот салон поначалу произвел благоприятное впечатление. Оформление территории во французском стиле, макет Эйфелевой башни во дворе, просторная парковка. Для «безлошадных» клиентов предусмотрен трансфер до метро. В шоу-руме детская игровая комната, различные кафе и даже салон красоты. На этом плюсы закончились.

В демонстрационном зале никого, кроме небритого администратора, не нашлось. На просьбу пригласить менеджера он не отреагировал и продолжал болтать по телефону, демонстрируя всем своим видом, что нам здесь не рады. Се ля ви!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

арендовать 488 gtb в Дубае, right