Профессиональная помощь в приемке квартиры

Реально ли «вытоговать» скидку в автосалоне?

Реально ли "вытоговать" скидку в автосалоне?

Рынок стоит, и в лидерских центрах по-прежнему предлагают прошлогодние машины хотя обычно их запас истощается еще в начале года. На что готовы продавцы, чтобы избавиться от этих автомобилей?

В очередном рейде по московским салонам мы решили поинтересоваться автомобилями-близнецами — «Мицубиси-ASX», «Ситроеном-С4 Эйркросс» и «Пежо-4008». Задача прежняя: найти машину в выбранной комплектации у официального дилера без дополнительного оборудования и с максимальной скидкой. Возможность поторговаться приветствуется. Чем больше скидка, тем лучше дилер. В целом дилеры «Мицубиси» показали себя неплохо, за исключением «Авто — Старта», который изрядно подпортил репутацию марки. У «Ситроена», похоже, отношения с продавцами отрегулированы до мелочей: дилеры марки сработали без осечек и показали хороший результат. А вот машины «Пежо» умеют и хотят продавать не все. Тому яркий пример — лидерский центр «АВТОФРАНЦИЯ».

С такими безалаберными продавцами масштабных продаж марке не видать как собственных ушей.

Радует, что добросовестных продавцов большинство. Но некоторым салонам стоит присмотреться, как работают конкуренты, прежде чем жаловаться на падение спроса.

«Рольф»

В просторном шоу-руме красовался почти весь модельный ряд «Мицубиси». Причем ASX был представлен даже в двух исполнениях, что, несомненно, понравилось. Несмотря на обилие клиентов, менеджер вежливо предложил свою помощь, едва мы успели оглядеться. Выслушав пожелания, он с ходу порекомендовал несколько прошлогодних машин разных цветов с дисконтом в 50 000 рублей. Наши попытки еще немного поторговаться оказались тщетными. Продавец заверил, что спрос на эту модель хороший и разбрасываться дополнительными скидками ему не с руки.

ТЦ «Кунцево»

Несмотря на то что технический центр занимает огромную территорию, здесь предлагают припарковать машину на задворках, а дальше топать пешком. Зато прямо у входа в салон нас встретил менеджер и фазу уговорил проверить товар в деле. Ловкий трюк!
После тест-драйва продавец перечислил все плюсы модели, включая стоимость обслуживания и страховок, а в заключение предложил два подходящих варианта из прошлогодней партии с уценкой в 55 000 рублей.

Мы же, как опытные покупатели, сдержали радость и пообещали подумать. Менеджер, не желая отпускать клиента, мигом предложил еще 30 ООО рублей скидки. Вот это уже по-взрослому!

«Автостарт»

В попытках привлечь внимание сотрудников салона мы разговаривали в полный голос, хлопали крышкой багажника и дверями выставочных авто, но остались незамеченными. И даже прямые обращения к продавцам типа «эй, мужик!» не помогли. Весь персонал центра был при «деле»: кто-то посредством планшетника общался в социальных сетях, кто-то заводил очередную игру в смартфоне. Спустя 15 минут желание оставаться здесь пропало навсегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *