Даже самый добросовестный слесарь никогда не определит необходимость регулировки углов установки колес, подняв автомобиль на подъемнике для замены масла или диагностики подвески. Если, конечно, «подсказку» ему не выдадут шины с неравномерно изношенным протектором. Но это уже крайний случай — обычно при нарушении углов машину просто тянет слегка в сторону при движении по прямой. С учетом качества украинских дорог заезжать на стенд «сход-развала» рекомендуют каждые 10 000 км даже при отсутствии симптомов.
За регулировку придется отдать около 200 грн., но не исключено, что обязательная в таких случаях диагностика подвески выявит ряд изношенных деталей (например, рулевых тяг), которые необходимо будет заменить. Так что конечная сумма зависит от состояния вашего автомобиля.
Добавить комментарий