Renault Magane 2 обзор

Renault Magane 2 обзор

Если в Европе Renault Megane в кузове хэтчбек был лидером продаж в своем классе, а в 2003-м даже стал Автомобилем года, то но меньшим энтузиазмом. Ситуацию исправил седан, который дебютировал в 2004 году. Эта модификация сразу повысила интерес покупателей к модели. Да и на вторичном рынке его судьба сложилась вполне удачно: у нас примерно 70% всех автомобилей этой модели — седаны. Кроме него в гамме модификаций были 3 и 5-дверные хэтчбеки, универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей.

Моторная гамма насчитывала около десятка силовых агрегатов. Сначала было четыре бензиновых объемом 1,1 л (82 л.с.), 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (ИЗ л.с.) и 2,0 л (135 л.с.), а также три турбодизеля: 1,5 л (82 и 101 л.с.) и 1,9 л (120 л.с.). Последние официально к нам не поставлялись, поэтому на рынке их мало. После рестайлинга выбор моторов стал еще больше. Стандартная коробка передач — 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая. На 2-литровый мотор и самый мощный турбодизель ставили ступенчатую КП. Для всех вер сий, кроме 1,4-литровых, предлагался 4-диапазонный автомат. На вторнике встречаются Renault Megane II как привезенные из Европы, так и ранее проданные украинскими диллерами — вторых явное большинство. Переросток По меркам гольф-класса салон седана довольно просторный. В его задней части не столь свободно из-за покатой крыши и заваленных стоек кузова, зато спереди могут удобно разместиться и невысокий человек, и великан баскетбольного роста. Еще просторнее в универсале Megane Breake, колесная база которого увеличена почти на 65 мм по сравнению с хэтчбеками. Максимальный объем багажного отсека составляет 1600 л — выдающийся показатель для машины гольф-класса. Не разочарует и комплектация автомобиля. Седан Renault Megane в базовой версии оснащался двумя подушками безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, усилителем руля и системой запуска двигателя с чип-картой. В комплектации Expression уже шесть подушек безопасности, CD-магнитола, полный электропакет с подогревом зеркал. Исполнение Extreme подразумевало климат-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, подогрев передних сидений и CD-магнитолу с МРЗ. Можно было заказать вариант с мотором 2,0 л (135 л.с.), тканево-кожаной отделкой салона, литыми дисками, парктроником и круиз-контролем.

Он не такой, как все.
Обслуживание Megane II нельзя доверять мастерам, незнакомым с техникой Renault. Ведь мало кто знает, например, что нумерация цилиндров здесь отсчитывается от маховика, а не наоборот, как у большинства машин. Есть и другие особенности. Оптимальным выбором считается 1,6-литровый мотор. Он обозначается индексом К4М. Из его характерных болячек можно выделить относительно часто выходящие из строя катушки зажигания (по 350 грн.) и недолговечную муфту фазовращателя. Бывает, что сбоят различные датчики… АКП редко выхаживает без ремонта более 100 000 км. В передней подвеске требуют замены опорные подшипники передних стоек (по 450 грн.), шаровые (в сборе с рычагом по 860 грн.) выдерживают 80 000 км. Стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы (по 350—500 грн.) служат более 120 000 км.

Renault Magane 2 обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *