Range Rover Evoque очередная новинка — отзывы и тесты

Range Rover Evoque очередная новинка - отзывы и тесты Range Rover Evoque очередная новинка - отзывы и тесты

Модель: Range Rover Evoque Si4 Dynamic

Цена: 2 375 000 руб.

Тестовый пробег: 23500 км.

Расход топлива: 13,4 л/100 км.

Вынужден покаяться: в прошлой публикации я впопыхах написал, что езжу на машине в комплектации Prestige — а на самом деле это Dynamic. Чтобы и вам не сделать такой ошибки, скажу, куда смотреть. Самый верный признак — красный шильдик Evoque на корме. У Prestige он серебристый, а у начальной комплектации Pure и вовсе черный. Впрочем, кому у нас нужен Evoqe “в базе”? Второе — черная вставка “под хвостом” у “Динамика” имитирует диффузор, как у гоночных машин. У “Престижа” эта деталь поспокойнее. Ну и колеса: шестиспицевые 19-дюймовые Style 2, как на фото, — база для Dynamic, тоже 19″, но многоспицевые Style 5 — это Prestige. Все, теперь не перепутаете!

А перепутаете, как я, — тоже не страшно. Потому что по части всяческого динамического и комфортного оборудования “Динамик” от “Престижа” не отличается ничем — вся разница только в нюансах отделки. Зато опциональных приблуд для обеих версий, как положено в премиум-классе — выше крыши. При заказе автомобиля опции эти заслуживают самого внимательного отношения. И, разумеется, дополнительных расходов. Но очень уж жадничать не советую — чтобы не было мучительно больно за недовложения предметов роскоши и недолив ощущения люкса в далеко не дешевый в целом автомобиль.

Range Rover Evoque очередная новинка - отзывы и тесты Ну, где ставить крестики, а где нолики в графах “Цвет”, “Кожа” и “Отделка” — уверен, вы разберетесь. Но вот вам опции must have из нашего с “Эвоками” личного опыта. Однозначно — передний парктроник и камера заднего вида (итого 27 ООО руб.). Keyless Entry (ключ не надо доставать из кармана или сумки): 38 ООО руб., но того стоит. Особенно когда руки заняты. Как и электропривод двери багажника (17 ООО руб.) — уж очень удобно. Ну и умный климат-контроль с фильтром “тонкой очистки” и автоматической рециркуляцией в Москве тоже очень не лишний, и всего 12 ООО руб. Итого — нестрашные на фоне базовой цены 94 ООО руб.

Хотя если вам нужна еще и навигация (она у Evoque хоть и олдскульная, но все равно ведь водит), тогда есть смысл брать Tech Pack — хитрые лендроверовские маркетологи уже сложили самые нужные опции в один пакет. Обойдется их пакет вдвое дороже моего — 180 ООО руб., зато камер будет много — круговой обзор, и самозатемняющееся салонное зеркало в придачу. Но я навигации точно предпочту 19 динамиков и 825 ватт опциональной топ-музыки Meridian с “серраундом”. Мне за нее 47 ООО не жаль.

1.Ксенон в светодиодном пенсне хорош. Но адаптивный, с боковой подсветкой лучше: + 14 ООО руб.
2.Подрулевые “уши” для смены передач нужны крайне редко. В Sport и без них хорошо.
3. Ручник автоматический — этот рычажок простаивает без дела.
4. Красный шильдик “Evoque” -примета комплектации Dynamic. У Prestige он серебристый.

Плюсы и промахи модели.
Плюсы:
— электрохозяйство Evoque не до конца потеряло совесть: внезапно отказавший омыватель заднего стекла снова заработал;
— доступ к креплениям Isofix не идеален, но все же детское кресло даже с толстыми «рогами» устанавливать несложно.
Промахи:
— клавиши-переключалки на руле неудобны: скользкие, выпуклые и требуют точного нажатия. Вместо “сделать потише» часто переключаешь станцию.
— дворники — в очень глубокой «пазухе” под капотом. Осенью палых листьев туда помещается о-очень много…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *