Seat Alhambra обзор и тесты

Seat Alhambra обзор и тесты

Он появился на свет еще во времена многообещающего Autoemocion, но докатился до нас уже в эпоху приземленного Enjoyneering. Для тех, кто не в курсе: это два слогана Seat — старый и новый. Первый настойчиво намекал на запредельные эмоции, второй деловито упирает на глубину инженерной мысли. Что больше подходит Alhambra — выбирайте сами. Только не судите по внешности. Оценивать дизайн модели по фотографии — все равно что пытаться по телефону наложить гипс: описывать долго, а в итоге получается криво.

Seat Alhambra обзор и тесты

Поэтому приберегите фантазию до появления «живой» Alhambra, это произойдет в обозримом будущем. Очевидно одно: его испанские страсти органично растворились в истинно немецкой рациональности. Почему немецкой? Потому что Seat Alhambra — это перелицованная копия VW Sharan. Почему растворились? Да потому, что назвать эмоциональными другие эмблему, решетку радиатора, оптику и передний бампер может только очень впечатлительный человек. Другие задачи Впрочем, произвести впечатление автомобиль должен совершенно другим, а именно возведенными в степень продуманностью и практичностью безукоризненного интерьера. Добротные материалы и логичная эргономика, которая не оставляет шансов сомнениям, придутся по вкусу главной целевой аудитории — семейным парам с детьми. Для последних здесь предусмотрены даже выдвижные бустеры: подушки крайних сидений среднего ряда приподнимаются, образуя вполне жизнеспособные «пуфики». Столики, откидываемые из спинок передних кресел, подрастающее поколение попытается задействовать для игр в дороге. Сдвижные задние «ворота» с электроприводом помогут вам избежать неприятных объяснений где-нибудь на узкой парковке: ребенок уже случайно не долбанет распахиваемой дверью соседнюю машину. А еще Seat из комфортного семиместного минивэна, где взрослому человеку вполне сносно (разве что низковато) находиться даже на «галерке», легко превращается в огромный грузовой фургон. Раздельные кресла второго ряда можно подвинуть вперед-назад или сложить, третьего — ровненько упаковать в пол. Дверь багажника распахивается на широкий угол, а в образовавшийся проем без особых проблем пролезет среднестатистический холодильник. Позитивно? Несомненно, но…

Seat Alhambra обзор и тесты

Не универсальностью единой выделяется модель на «обшесеатовском» фоне! Даешь дизель! Главное — у Seat впервые появляется реальный шанс щелкнуть по носу Volkswagen: продавать Sharan в Украине пока не планируют. Значит, оценивать Alhambra будут без оглядки на Вольфсбург. И упускать такую возможность категорически нельзя, иначе опять начнутся нескончаемые параллели. Так что этому шагу не мешало бы придать яркую окраску. Допустим, привезти к нам дизель.

Seat Alhambra обзор и тесты

Пусть самый простой, 140-сильный, с механической коробкой. Потому что черпать ньютон-метры крутящего момента из этого 2-литрового двигателя крайне приятно: «низы» тут могут с 1750 оборотов. Отзывчивый газ, четкие, как шаг курсанта суворовского училища, ходы 6-ступенчатой КП, точное рулевое управление, комфортная подвеска, допускающая небольшие крены, — езда на Seat Alhambra обернется большим всесемейным удовольствием, которому непременно будет сопутствовать еще одна крайне важная вещь… Да-да-да! Завидная экономичность: на «сотню» довольно крупный минивэн требует меньше 7 л топлива! Так ведь и адреса заправок недолго перезабыть..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *