Seat Leon — тест-драйв

Seat Leon - тест-драйв Seat Leon - тест-драйв

Характеристики испытуемого.

Модель: Leon Styke 1.8 TSI
Цена 1 183 890 руб.
Тестовый пробег: 3800 км.
Расход топлива: 10,4 л/100 км.

Время затупляет лезвие эмоций, мой белый Seat под окном воспринимается натурально как “мой”. Радует, что время уносит с собой и эйфорию, которая скрадывала отдельные недостатки. Я проехал на машине почти 4000 километров и использовал ее со всей жестокостью современного горожанина. В салоне начал вылезать скрип пластика. Он все громче, его источников все больше. Сильнее всего скрипит в районе крепления к стойке правого переднего ремня безопасности. Вообще, пластик — главная беда салона. Он слишком жесткий. Особенно это чувствует локоть левой руки, отбитый в боях с ручкой двери. А правой руке очень не хватает подлокотника. В остальном претензий к салону нет. Разве что выглядит он слегка аляповато, но это уже вопрос вкуса. Все свои тактильные недостатки салон компенсирует вместимостью. Чего я только не перевозил в этой машине!

Все-таки однообъемник — самое практичное решение. Особенно глубоко я прочувствовал это, когда мы в редакции начали строить кабину для звукозаписи, и львиную долю всех материалов я перевез на “Свате” за один присест. В электрике тоже вылезли небольшие глюки. Люк и одно из задних стекол отказывались закрываться.Seat Leon - тест-драйв Нажимаешь кнопку, стекло поднимается до середины, после чего снова открывается. С люком — та же история. Вопрос решился “порционным” нажатием кнопки. Эта странность случилась лишь однажды, и очень надеюсь, что больше не повторится. Общий пробег машины — 20 ООО км. Все эти километры накатали на ней журналисты, в испытательном режиме. А это приравнивается к ста тысячам нормального, человеческого, пробега. И то, что в подвеске еще не начались скрипы, стоны и стуки, остается для меня весомым аргументом в пользу Seat. Он все такой же острый и быстрый: если честно, для меня это по-прежнему остается самым важным. Если, конечно, не считать цены. В конце концов, выбирать себе машину вне зависимости от стоимости могут далеко не все. И, возможно, тут аргументом против покупки для меня стал бы факт быстрой потери в цене. Я видел в продаже точно такой же Seat, который за год эксплуатации подешевел почти на 300 000 руб. Но если для вас это не так уж важно, других поводов сомневаться нет.

1.К приборам очень быстро привыкаешь. Удобно и внятно.
2.Восемь из десяти человек воспринимают эту машину как
купе и, чтобы сесть на заднее кресло, пытаются откинуть переднее. За маскировку ручек задних дверей — зачет!

3. Заглушка заднего дворника отлетела на второй день 4. Универсальная“голова” ставится не только на Seat, но и на VW. Устройство хорошее!

О плюсах и минусах.
Плюсы:
— внушительная динамика мотора;
— хорошая работа подвески;
— замечательная управляемость;
— богатое оснащение: есть все, что нужно.

Минусы:
— бренд Seat логично воспринимать как недорогой VW, но в России это не так;
— жесткий пластик с центральной вставкой под хром удручает;
— время от времени происходят глюки электрики:стекол и люка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *