Шины Michelin Latitude Alpin 2

Шины Michelin Latitude Alpin 2Выражение «мягкие европейские зимы» уже ни у кого не вызывает ухмылок: мы как-то ненавязчиво примерили это определение на себя, и нам понравилось — пусть хоть что-то у нас будет европейское! Но и мягкие зимы имеют свои черные стороны: например, нет ничего хуже для некачественного асфальта. Когда вечером на нем стоит вода, а к утру мороз опускается до -10°С, асфальт просто разрывает на куски. Да вы и сами это видите ежедневно. И мы видим. Хоть и не чувствуем. Потому как одно из основных преимуществ шин Michelin Latitude Alpin 2 (по определению производителя, предназначенных для мягких европейских зим) — мягкость хода и тишина качения.

Honda Crosstour, на котором испытывается данная резина, — автомобиль по характеру более американский, нежели японский, а соответственно, мягкий и настроенный на комфортную езду. И Michelin Latitude Alpin 2 ему подходят как нельзя лучше: шины лишь подчеркивают лояльность автомобиля к водителю и пассажирам. Очень мягко, очень тихо, подвеска напоминает о себе лишь при проезде действительно крупных неровностей: мелкие отрабатываются резиной.

С запасом
Но конечно же, комфорт не главное качество для зимних шин. Особенно тех, что используются на мощном полноприводном автомобиле. Если уж асфальт не выдерживает, то и автомобилю приходится не легко: утром лед, днем снежная каша, вечером вдруг намело сугробы — попробуй выгреби! Но Michelin Latitude Alpin 2 выгребает — причем практически по любому покрытию. Эти покрышки предназначены для легковых автомобилей повышенной проходимости, а соответственно, запас возможностей тут изначально заложен «с хвостиком»: даже по сравнению с первым поколением Latitude количество острых кромок в протекторе увеличилось на 40%, а число ламелей — на 75%. Это сделано для улучшения сцепных свойств резины на снегу, и нынешняя зима дала возможность оценить перемены в полной мере.

Эти шины позволяют на всю катушку использовать мощь 275-сильного мотора: электроника автомобиля и новый протектор делят ответственность при реализации крутящего момента пополам. Итог зимнего тестирования: на снегу, на льду и в снежной каше шины заслуживают оценку отлично. Пока не было возможности проверить работу резины на бездорожье, но до конца зимы мы это наверняка сделаем. Ну и второй момент, оставшийся невыясненным, — долговечность шин. Мягкая резина обычно изнашивается быстрее, но степень износа оценим уже весной. Так что пока единственный недостаток Michelin Latitude Alpin 2 — относительная дороговизна: шина в размере 225/60 R18 в Украине стоит около 2500 грн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *