Два литра рабочего объема и 146 лошадиных сил Японцы утверждают, что этого вполне достаточно для кроссовера весом 1480 кг.
Помните, каким он парнем был? Легким, шустрым, поджарым. А как экспрессивна и горяча была версия Turbo, «заряженная» 200-сильной «четверкой» от Lancer Evolution! Это я все облизываюсь по поводу Outlander первого поколения. Второй по счету пришелец хоть и выглядел рельефнее, но поднабрал вес и, говоря начистоту, уже не мог сравниться со своим папашей в боевитости. Ну а когда смотришь на мягкие и тяжеловесные формы третьего, кажется, что тот совсем расслабился. Забросил походы в спортзал, окружил себя массивной дорогой мебелью и в ус не дует. Солидные габариты, богатая обстановка, включающая кожаные кресла, мультимедийная система с навигацией — все это, безусловно, греет душу, но потянет ли базовый двигатель столь нелегкую ношу? И знаете, оказывается, с 2-литровым агрегатом вполне можно жить. Я прекрасно помню, как он громко страдал, пытаясь разогнать ASX, но в случае с его более крупным братцем инженеры то ли подправили мозги электронному блоку управления двигателем, то ли настроили пожестче гидротрансформатор вариатора, потому как по ощущениям Outlander стартует заметно проворнее.
Причем 146 «коней» не только живо принимают с места, но и уверенно разгоняют кроссовер эдак до 80 км/ч. В общем, для городских эстафет сил предостаточно. Однако обгоны и хороший темп на трассе даются кроссоверу уже не так легко. При желании, конечно, можно разогнаться и до 1 60 км/ч, а в борьбе с неуступчивыми соперниками использовать псевдоручной режим вариатора, позволяющий держать мотор в полной боеготовности. Но все это не дается даром — с 3000 об/мин двигатель начинает неприятно завывать и очень усердно кушать топливо. Средний расход за поездку по трассе и по городу в пропорции 80/20 без особых пробкостояний, с максималкой не выше 120 км/ч, но частыми обгонами фур составил 12,5 л на «сотню». Немало. Еше больше «японец» ест и напрягается на бездорожье. Хотя межосевая муфта не склонна халтурить и исправно заставляет грести все четыре колеса, двигателю едва хватило тяги, чтобы не застрять на засыпанном 15-сантиметровым слоем снега проселке. Впрочем, если частым внедорожным вылазкам и скоростным марш-броскам вы предпочитаете спокойное и мирное педалирование, совершенно необязательно мчать сломя голову к дилеру за 2,4-литровым агрегатом. На первый взгляд это весьма соблазнительная идея, ведь дополнительные 23 «лошадки» и 26 Н м стоят больше двух тысяч доларов, что не намного превышает среднемесячную зарплату, озвучиваемую чиновниками. Но при взгляде на итоговый ценник в 305 250 грн. лично у меня веских аргументов за приобретение более мощного двигателя становится гораздо меньше. Заплатив подобную сумму продавцу, можно кататься на ба новых Audi Q3 или BMW XI — автомобилях пусть и меньшего формата, но гораздо более престижных. А вот мотор 2,0 л выводит Outlander из-под обстрела именитых соперников, так как позволяет существенно сэкономить свои дензнаки.
Стать обладателем японского кроссовера можно всего за 235 653 грн. Попробуйте найти на нашем рынке что-нибудь подобное за ту же сумму. Разумеется, составители комплектаций Mitsubishi очень сильно постарались, чтобы вы, как черт от ладана, бежали от базовой версии, лишенной полного привода, литых дисков, боковых подушек безопасности и шторки багажника. Тем не менее все вышеперечисленное наличествует в комплектации Intense, сдобренной к тому же датчиками света и дождя, круиз-контролем и камерой заднего вида. В итоге, правда, набежит 291 005 грн. Сумма тоже немалая, но все же не выходящая за разумные рамки.
Выводы о Mitsubishi Outlander.
Очевидно, что повзрослевший ОиИапйег апеллирует не столько к молодой, сколько к зрелой аудитории. В этом свете и 2-литровый базовый двигатель кажется более взвешенным выбором. Пусть он не обеспечивает бурных ускорений, но далеко не статист и, главное, позволяет существенно сэкономить при покупке.
Добавить комментарий