Характиеристики тестируемой модели.
Модель: T6 R-Design Polestar
Цена: 2 673 800 руб.
Тестовый пробег: 1346 км.
Расход: 17,5 л/100 км.
Посмотрите цифры. Заметили, что за прошедший месяц средний аппетит Убито изрядно подрос? Ни много ни мало, а почти на 4 литра на сотню. Нет, дело не в уплотнившихся пробках и похолодании. Просто на корме появился тот самый маленький голубенький квадратик, который сообщает: у нас не просто V60 R-Design, а V60 Polestar (пожалуйста, произносите это как “поулстар” — “поле” тут вовсе ни при чем).
Подогрев и без того горячего 304-сильного “сарайчика” посредством фирменной, одобренной самой Уоігосагв АВ прошивки от ее придворного тюнингера Роиевсаг (Поулстар!) стоит без мелочи 50 000 рублей. В сухих цифрах в обмен на эти деньги получаешь не облагаемый транспортным налогом довесок в 25 лошадок, а также 40 ньютон-метров сверху. Неплохо вроде. Если же посмотреть на графики-кривые, то увидим, что все 329 лошадок появляются чуть раньше, чем прежде — на 5400 оборотах вместо 5600. И трудятся заметно дольше, до максимума, то есть до 6500. С ньютонами картина пессимистичное: на полку нового максимума 480 вылезают не при 2100 об/мин, как раньше, а при 3000. И валятся вниз не при 4200, а всего лишь при 3600. Правда, еще некоторое время остаются на уровне допрошивочного максимума в 440 Нм.
А еще они мухлюют с расходом топлива, якобы остающимся в прежних пределах… Результат, как говорится, на лице… монитора с графиком статистики из Volvo Sensus 3.0. Этот правду говорит, проверено. Только вот одно “но”. Ездим-то мы не на графиках и давим правой ногой не на цифры. А надавить-то очень хочется, иначе в чем смысл такого апгрейда? А чем горячее лошадки, тем больше корма требуют. Так что не верьте, что расход топлива останется прежним. Просто не получится удержаться от искушения.
В режиме D отклик мотора на педаль газа стал заметно активнее, резче. Раскручивается он быстрее, хотя… нам показалось, что практически незаметная до апгрейда “турбояма” немного углубилась. До примерно 2500 оборотов энергия прибывает быстрее, чем раньше. и относительно плавно. А после следует очень заметный рывок машины вперед. И очень заметная раньше разница реакций машины в режимах D и S (“спорт”) несколько сгладилась.
Я не придираюсь. Понятно, что трекового болида из У60 посредством одной лишь прошивки мотора не получишь. Тем более прошивки, относительно щадящей для двигателя и не заставляющей другие агрегаты работать на пределе своих ресурсов. Это же повседневная машина. Не на две-три гонки, а на несколько лет. В этом смысле тюнинг от Робаг — компромисс, но компромисс очень бодрящий.
1. Упругая распорка между чашками стоек — элемент R-Design. Очень кстати на заряженной машине.
2. На дворе давно уж XXI век, а вольво-премиум так и не обзавелся системой автоматики внешнего освещения.
3. Удобное корыто в багажнике, но…. компрессор и банка с герметиком вместо запасного колеса.
4. Маленький синий квадратик сулит большие надежды.
Традиционно о плюсах и минусах тестируемой «лошадки».
Плюсы:
— прошивка Polestar разумно добавляет то самое «чуть-чуть», чего не хватало штатному Тб;
— адаптивная коробка-автомат хорошо подстраивается под новые запросы Polestar;
— регулировка крепления ремня по высоте, слава Богу, в 60-й серии есть.
Минусы:
— cистема ВИЗ все так же глючна…,в дождь или от разделительного заграждения ее клинит намертво;
— запаски нет: суровый челендж в наших условиях; опционная докатка займет четверть багажника;
— осутствует экономичный режим. Все время в боевом -накладно по топливу.
Добавить комментарий