Корпоративные мероприятия — неотъемлемая часть организационной культуры компании. Несмотря на то что они зачастую носят досугово-развлекательный характер, их функция гораздо шире, чем просто приятное времяпрепровождение персонала. Корпоративные мероприятия имеют цель сплочения, эмоционального сближения сотрудников, адаптации новичков, снятия стресса и напряжения. Они выступают основным инструментом внутреннего PR, служат проводником ценностей компании. Именно поэтому доверить организацию таких мероприятий стоит профессиональным маркетологам из рекламного агентства https://inkapri.com/.
Виды корпоративных мероприятий
По цели проведения можно выделить следующие мероприятия:
- Обучающие. К ним относятся тренинги, семинары, выездные конференции, конкурсы и т. д. Они организуются с целью повышения квалификации работников, приобретения ими необходимых профессиональных и личностных качеств. Обучающие мероприятия могут проводиться внутри компании или в других местах. На них могут присутствовать приглашенные эксперты, коучи, бизнес-тренеры.
- Деловые. К ним относятся собрания дилеров, презентации, церемонии вручения наград. Мероприятия могут быть закрытыми и открытыми, в том числе для прессы. Они преследуют цель продемонстрировать персоналу, партнерам и целевой аудитории значимость деятельности компании, направление ее развития, ценности и миссию.
- Развлекательные. Это в первую очередь тимбилдинги, пикники, новогодние корпоративы и т. д. Довольно часто такие мероприятия приобщают к государственным и профессиональным праздникам. Они позволяют сотрудникам поближе познакомиться, пообщаться в неформальной обстановке, укрепить командный дух. Для новичков такие мероприятия облегчают процесс адаптации.
Корпоративные мероприятия могут сопровождаться церемонией награждения отличившихся сотрудников с вручением грамот, сертификатов, именных подарков. Большой популярностью пользуются выездные мероприятия, для которых арендуется база отдыха, клуб, коттедж, теплоход и т. д.
Добавить комментарий