Зимние шины Federal Himalaya SUV

Зимние шины Federal Himalaya SUVДекабрь и начало января нынешней зимой выдались как нельзя лучше подходящими для всестороннего испытания зимних шин Federal Himalaya SUV, которые установлены на редакционном BYD S6. Были и полуметровые сугробы, и шуга, и гололед, и лед, присыпанный снегом. С первыми морозами мы уменьшили давление в шинах, следуя рекомендациям производителей. Но и это не помогло тайваньским шинам пройти все дорожные условия одинаково хорошо… Грунтовка. Уровень снежных заносов достигает верхней кромки колесных арок — самих колес машины практически не видно. Местами снег покрыт твердой корочкой — настом.

В таких условиях, даже с учетом того, что автомобиль переднеприводный, шины оказались на высоте: не закапывались в снег, обеспечивали ровное, спокойное движение, высокими волнами выбрасывая снег из-под колесных арок. То же самое можно сказать и о езде по рыхлому, слегка укатанному снегу на асфальте. При движении по такой поверхности автомобиль остается послушен рулю, в повороте траектория предсказуемая. Торможение, по субъективным оценкам, всего на 2-3 метра длиннее, чем на сухом асфальте. Прекрасно ведут себя шины в шуге. Этот тип зимней помехи автомобилиста известен эффектом, близким к аквапланированию. Тем не менее даже торможение на скользкой рыхлой снежной каше не вызывает «увода» или «рысканья» машины. Чуть хуже шины показали себя на «зимнем сэндвиче» из нескольких слоев льда и снега.

Но справедливости ради, стоит отметить, что такое покрытие является самым сложным для любых, даже самых технологичных и дорогих шин. В таких условиях порой ощутимо незначительное отклонение от заданного курса, когда колесо с укатанного снега попадает на открытый лед. Единственный тип покрытия, на котором Federal Himalaya SUV не позволяют совершать маневры в привычном зимнем ритме, — открытый лед (или снег, укатанный до льда). В оправдание можно сказать о том, что эта модель шин — шипуемая, а значит, весь потенциал без металлических «зацепок» не реализовать. Но для теста мы взяли экземпляр без шипов, поскольку предполагалось, что основную часть времени автомобиль будет проводить в городе, где шипы будут только мешать. Как бы то ни было, но гололед оказался не по зубам тайваньскому претенденту (зубов-то как раз у него и не было), так что разгон, маневренность и торможение автомобиля зачастую были сопряжены с опасностью потери контроля над управлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *